суббота, 22 августа 2015 г.

День десятый. Если ты в душе рокер...

   Сегодняшний день начался так же, как и всегда. Планерка, зарядка, завтрак. Но вот после завтрака... Все отправились на улицу. Погода стояла замечательная: легкий ветерок, облачное небо. Все помогало нам в выполнении непростого задания: изображению рисунков 3D на асфальте.  Это было очень увлекательно, познавательно. Даже наши вожатые увлеклись столь необычным делом. Что у нас получилось? Вот такие слова и рисунки.


    Вечером этого дня каждый в душе почувствовал себя рокером на мероприятии "Рок - чартер". Каждый экипаж (отряд) представил инсценировку песни любимой рок-группы.  На мероприятии выступали "The Doors", "Nirvana", "Europe" и другие музыкальные коллективы. Присутствующие были очарованы ведущими этого необычного концерта, а также его участниками. 
МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ! УРА!!!


Фраза дня подслушана на мероприятии ЗОЖ: 
- О, вот так я могу, вот так я тоже могу. И на шпагат я могу сесть, если потренируюсь.
Этот же парень после выступления профессиональных спортсменов:
- Сейчас я понял. Я девочка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий